Выбор домена

 

Выбор домена

 

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Это изречение капитана Врунгеля особенно актуально, когда мы сталкиваемся с проблемой выбора названия собственного сайта. Выбор домена напрямую влияет в узнаваемость вашего ресурса. Оптимально, если тематика и название вашего сайта напрямую перекликается с выбранным доменным именем. На сегодняшний день довольно простая задача достаточно усложняется тем, что качественные и простые доменные имена уже заняты. Тем не менее, это не означает, что найти интересное, оригинальное решение не представляется возможным. Давайте перечислим основные критерии, которые необходимо выдвинуть к имени вашего сайта, что бы получить оптимальный результат. Повторимся, что одним из главных моментов при выборе домена является соответствие домена тематике вашего сайта. Довольно популярным примером является использование английских вариантов названия обыгрываемых в доменном имени. Дело в том, что международным форматом для доменных имен является латиница и необходимо исходить именно из этого. На сегодняшний день в России существует альтернативный вариант – доменные имена в кириллице с расширением рф. Но, к сожалению, появление этой доменной зоны так и не стало стандартом для рунета и мы рекомендуем использовать кириллический домен только в качестве второго названия.  К счастью, латиница позволяет составлять интересные лаконичные формы, не сильно привязываясь именно к английскому словарю. Очень часто неплохим решением может стать русское слово в латинской транскрипции. Например, слово «hleb» в латинском варианте написания гораздо приятней слуху, нежели английское «bread». С другой стороны существую случаи, когда наиболее применимо именно английское написание слова.  Согласитесь что английский вариант «Style» значительно приемлемей, чем русский «Stil». Не менее важным моментом также является привязка домена к товарному знаку или бренду, который вы планируете продвигать. Чем ближе доменное имя к исходному наименованию торговой марки, тем лучше. Но при этом следует учитывать наличие конкурентных сайтов с аналогичными названиями. Иногда стоит пожертвовать звучным названием в угоду оригинальности, чем слиться впоследствии с огромным количеством схожих ресурсов. Для примера можно взять не один десяток однотипных ресурсом рекламирующих флагман телефоностроения iphone. Задав в поисковой системе это слово, вы получите не одну сотню однотипных ресурсов посвященных данной тематике. По сути, процесс создания нового названия  сайта и выбор домена – это очень кропотливая творческая работа и относятся к так называемому «неймингу» – искусству создания наименований. С учетом наличие в отечественном интернет пространстве огромного количества однотипных наименований это процесс требует профессионального подхода и лучше доверить его специалистам.

SEO Статьи

•  •  •  •  •  •