Подготовительные этапы раскрутки сайта
Подготовительные этапы раскрутки сайта
Ввиду того, что каждый случай требует индивидуального решения, а каждый ресурс имеет определенную целевую аудиторию, единой стратегии продвижения для всех сайтов не существует. У каждого специалиста-оптимизатора существуют свои принципы работы и определённые приемы. Тем не менее, поисковая оптимизация или так называемая раскрутка сайта должна проводиться в определенной последовательности и иметь определенные цели своей деятельности. Существует ряд подготовительных этапов, без которых нельзя обойтись, начиная этот процесс.
Первым этапом можно назвать определение целей. Как правило, основными задачами нового сайта являются попадание в строки поисковых систем, получение высоких рейтингов по ряду поисковых запросов, увеличение посещаемости ресурса, привлечение определенной целевой аудитории, увеличение конверсии, представленность в популярных каталогах и социальных сетях.
На втором этапе специалисты занимаются составлением структуры сайта, его информационной составляющей и семантического ядра. Выделяются ключевые слова, по которым осуществляются поисковые запросы, ключи распределяются по частотности.
Третий этап – анализ сайта конкурентов в топе поисковых систем, оценка методов и приемов его раскрутки. Опытный специалист может достаточно быстро определить, какие инструменты оптимизации были использованы для попадания определенного сайта в верхние позиции поисковика. Таким образом, при продвижении собственного ресурса можно использовать контрприемы. Приведем простой пример: сайт, посвященный продаже утюгов, попал в топ благодаря дорогой контентной рекламе, но практически не имеет текстового содержимого. Таким образом, если его владельцы на короткий период времени приостановят рекламу, то сайт автоматически скатится в нижние строки, уступив место ресурсу, более содержательному с позиции сео.
Четвертый этап – аудит сайта. После выбора ключевых слов и оценки эффективности конкурента проводится комплексная оценка сайта, выявление его слабых сторон и составление плана для последующей оптимизации. На этом этапе необходимо учесть все недостатки ресурса, отношение к нему поисковых систем, наличие внешней ссылочной массы. Только после составления детального плана работ можно приступить к непосредственно раскрутке или поисковому маркетингу.
SEO Статьи
- Монетизация сайта
- Выбор домена
- Выбор хостинга
- Геотаргетинг и раскрутка сайтов
- Когда не стоит изобретать велосипед
- Наполнение контентом
- Немного о CMS
- Оптимизация с использованием текстов
- Подготовительные этапы раскрутки сайта
- Поисковый маркетинг
- Продвижение сайта
- Раскрутка сайта
- Раскрутка сайтов в СПб
- Сайт в социальной сети
- СЕО оптимизация
- Создание сайта с позиции психологии
- Создание сайтов
- Тематический индекс цитирования
- Увеличение тИЦ и PR
- Черная оптимизация
- Сайт по шаблону
- Новый алгоритм ранжирования Яндекс 2014 : Закат черных оптимизаторов
- Создание сайта с нуля на UMI CMS
- Сопровождение сайта на UMI CMS
- SEO оптимизация сайта
- Дополнительные решения для сайта
- Интерфейсы
- Баннеры
- UMI CMS
- Регистрация доменного имени сайта
- Регистрация доменного имени сайта на физическое лицо
- Регистрация доменного имени сайта на юридическое лицо
- Регистрация доменного имени сайта на индивидуального предпринимателя
- Редакции UMI CMS
- Перенос сайта на UMI CMS
- Редакция UMI CMS Start
- Обучаем работать в админке UMI-CMS
- Редизайн сайта
- Хостинг UMI CMS
- Яндекс директ
- Дизайн сайтов в Санкт-Петербурге
- Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
- Индексация сайта
- Ранжирование сайта
- Что такое оптимизация сайта
- Апдейты яндекса и гугла
- Оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге
- Программинг UMI CMS
- SEO оптимизация
- Фирменный стиль
- Реклама на сайте
- продвинуть сайт в Яндексе
- Алгоритм оптимизации сайта
- Дизайн сайта в картинках
- UMI CMS навигация
- Пример Аудита сайта
- Продвижение в Яндекс
- Создание логотипа
- Услуги контент менеджмента
- Аудит сайта
- Создание сайта: дизайн интернет магазина
- Реклама в Интернете и раскрутка сайта
• • • • •