Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Заказать продвижение сайта

Отзывы по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге

Продвижение сайтов в Спб

 

Продвижение сайта - это самый сложный и трудоемкий процесс, который занимает массу времени и отнимает кучу нервов.

Чтобы вывести в ТОП Яндекса или Гугла высокочастотный запрос, потребуется не только время и деньги, но и четкое понимание, что ваш сайт для поисковой системы - это лишь один сайт из миллиона, и поэтому потребуется много усилий, чтобы продвинуть запрос в  ТОП.

Наша команда фрилансеров занимается продвижением сайтов уже более 10 лет и за этот немаленький период менялся алгоритм действия поискового робота Яндекса и гугла, поэтому каждый раз, когда мы приступаем к продвижению сайта, мы обращаем внимание на современные тенденции развития интернет ресурсов, посещаем и дискуссируем на сео форумах, следим за новинками в области продвижения сайтов.

В Петербурге, как и в городах-миллионниках, есть масса компаний - которые раскручивают и продвигают сайты- но делают это правильно лишь единицы. Для того, чтобы сайт стал продвинутым, необходимо разобраться с целью продвижения и четко сформулировать для себя, что именно нужно вам- владельцу сайта.

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Итак, для начала- выбираем  три основные цели продвижения сайта, обычно это:

1) Интернет-продажи

2) Ключевые запросы в ТОПЕ яндекса и Гугла.

3) Большая посещаемость сайта.

 

Затем формируем, планируем методы раскрутки-продвижения сайта:

1) Внутреннее продвижение

2) Внешнее продвижение

3) Яндекс директ, Гугл эдвордс.

 

Продвижение сайта- это процес ежемесячный-поэтому нужно зараннее планировать и выделять бюджет на сео продвижение. Не забывайте, что конкуренты не дремлют! Либо вы их - либо они вас. Так, что лучше всего подготовиться зараннее к раскрутке своего сайта. Опытные сеошники - сначала выбирают цели сайта, прописывают ключевые запросы, а уже потом с учетом всех СЕО замыслов, создают структуру сайта и начинают разрабатывать дизайн.

Более подробно о методах раскрутки вы можете узнать у наших оптимизаторов, написав им письмо info@umisite.ru


Продвижение сайта – что, как и зачем?

 

 

Что понимается на сегодня под продвижением сайта, и в чем оно заключается? Одно ли это и то же, что и раскрутка сайта? Постараемся ответить на эти вопросы кратко и понятно.

 

Итак, под продвижением сайта в основном принято понимать поисковое продвижение, т.е. комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций в основных поисковиках – Яндексе, Гугле. Под раскруткой сайта чаще всего понимается комплекс мероприятий, направленных на популяризацию ресурса среди основной целевой аудитории. То есть, к основным инструментам наращивания ссылочной массы добавляется маркетинговая составляющая – социальные сети, работа с которыми в последнее время выходит на качественно новый уровень, а также грамотный и продуктивный PR.

 

Начнем с SEO, наиболее популярного и доступного на сегодняшний день набора инструментов для поискового продвижения сайта. Вы наверняка не раз встречали это определение.

 

SEO, или Search Engine Optimization - это работа с самим сайтом, ориентированная на привлечение поисковых роботов и удержание позиций сайта в основных поисковиках. Более подробно о способах оптимизации мы уже рассказывали в нашей статье, здесь же вкратце перечислим способы «понравиться» роботам:

 

SEO: внутренняя оптимизация сайта

 

1. Правильная настройка мета-полей – title (заголовок), descriptions (описание), keywords (ключевые слова). Заполнение мета-полей предназначено для робота – это «рассказ» для них о том, что должно быть на каждой конкретно взятой странице. Упрощает продвижение сайта.

2. Наполнение страниц сайта контентом, соответствующим смыслу и содержащим ключевые слова: оптимизированными текстами, подписанными изображениями, описанными в тексте видео-роликами.

3. Внутренняя перелинковка страниц. Ссылаясь друг на друга, создаются внутренние ссылки, тем самым повышается значимость страниц для поисковиков, ускоряя продвижение сайта.

 

И если с SEO уже все довольно понятно и отработано, то таинственные аббревиатуры SMO и SMM до сих пор для многих загадка. SMO, или Social Media Optimization – это ряд мероприятий, направленных на популяризацию сайта в социальных сетях и блогах, или так называемая интеграция сайта в соц. сети. Сюда же относится и «сопряжение» сайта с соц.сетями – это так называемые «социальные» кнопки, которые вы наверняка видели на многих сайтах. Размещенные на самом сайте, они дают возможность поделиться ссылкой с друзьями в сетях, разместить новость на своей страничке, и т.д. Подробнее о SMO и SMM читайте в статье раскрутка сайта.

Монетизация сайтов

Продвинуть сайт

Пресловутый термин продвинуть сайт на самом деле подразумевает огромный комплекс мер, которые сео-оптимизаторы используют для продвижения нового ресурса. Создание оптимальной структуры сайта, оптимизация кода, создание карты сайта, выбор качественного хостинга, нейминг и подбор запоминающегося доменного имени, наполнение ресурса релевантным текстовым материалом, составление семантического ядра – это только первые этапы по продвижению сайтов в Петербурге. Комплексный анализ ресурса, аудит слабый сторон и выявление недоработок позволяют составить план работ по продвижению сайта. Исправление ошибок структуры, наполнения текстового материала эффективными ключевыми словами, размещение статей на внешних источниках, оптимизация через социальные сети – все это можно назвать продвижением сайта. Каждый сайт индивидуален, и практически у каждого ресурса есть конкуренты. Поэтому для разработки эффективной стратегии необходимо провести маркетинговое исследование. Оценить недостатки и достоинства конкурентов, и используя эти знания продвинуть сайт в поисковой выдаче. Наша компания, которая имеет большой опыт работы в области создании и оптимизации сайтов, предлагает комплексные решения для продвижения сайтов.

Недостатки контентной рекламы Яндекс

Существует два направления по продвижения сайта в Яндекс. Первый путь – рекламное продвижение с использованием инструментов Яндекс Директ. Основным недостатком системы является слегка завуалированная система аукциона по продаже места в выдаче. К примеру, ваш сайт занимается продажей мобильных телефонов и при настройке объявления минимальный порог вхождения в ТОП составляет два доллара. Спустя несколько дней, а иногда и часов после активации объявления ставка может вырасти в несколько раз. Чем выше конкуренция в вашей товарной нише, тем выше ставка. Причем максимальный предел ставки ничем не лимитирован и может достигать совершенно неприемлемых для заказчика рекламы тарифов. Исходя из нашего опыта продвижение сайта в Петербурге, можно сделать выводы, что в сервисе Яндекс Директ практически не наблюдается тенденций к понижению ставок. Периодически понижения ставок можно увидеть только с позициями, которые имеют очень низкую частоту запросов и низкий CTR, т.е. попросту являются невостребованными. Такая «лояльность» со стороны поисковой системы абсолютно бесполезна для потребителя. Именно поэтому мы рекомендуем воспользоваться альтернативными вариантами и заказать продвижение сайта, используя внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

•  •  •  •  •

Назад