Пример Аудита сайта

Пример Аудита сайта 

Заказать аудит сайта

Отзывы по SEO оптимизации, раскрутке и продвижению сайтов

Аудит сайта

Технический аудит сайта вы можете скачать тут

Аудит сайта

Анализ сайта http://www.green-street.ru/

 

Основная вероятная причина вылета из индекса в данном случае – неправильно составленный файл http://www.green-street.ru/robots.txt, а также sitemap.

 

В файл robots.txt надо вставить Allow: /, т.е. разрешенные к индексации страницы. Также недостаточно прописан файл sitemap, который не только улучшает навигацию по сайту, но и указывает путь поисковому роботу.

 

Второй основной недостаток сайта – недостаток контента на сайте, полезных для пользователя и нужных поисковику оригинальных текстов.

 

Устранение этих основных ошибок, и нескольких второстепенных , а также своевременное наполнение сайта информацией сможет решить проблему индексации.

 

Общие замечания и рекомендации по сайту:

1. Улучшить навигацию сайта - добавить дополненную карту сайта в качестве альтернативной навигации. Дополнить карту сайта – сейчас в ней представлено 3 раздела http://www.green-street.ru/site_map/

Страниц, созданных под поисковые запросы, на сайте нет. Создать страницы под нужные запросы (или под несколько объединенных запросов), заполнить их оптимизированным контентом, наблюдать рост позиций.

Примечание: хорошо подготовленные оптимизированные страницы сайта зачастую сразу попадают в ТОП поисковой выдачи и не требуют дальнейших усилий и средств для их продвижения.

2. Текст описания «наезжает» на форму «поделиться ссылкой» http://www.green-street.ru/market/songs/korzina_gavajskaya_vanda/

3. Текст со страницы «наезжает» на подвал, делая его нечитабельным. http://www.green-street.ru/market/houseplants/. Разделы самого «подвала» становятся некликабельными - http://www.green-street.ru/market/houseplants/, http://www.green-street.ru/market/bouquets/. Это ошибка.

4. Разместить тексты на все основные разделы сайта, добавить описания к группам товаров.

5. Вынести в верхнюю панель разделы «отзывы» и «статьи», т.к. эти разделы важны для маркетинга – формирование доверия покупателя + полезность сайта.

6. Заполнить следующие разделы сайта текстом: http://www.green-street.ru/services/oformlenie_torzhestv/ http://www.green-street.ru/services/fitodesign/ http://www.green-street.ru/market/songs/ http://www.green-street.ru/market/chocolate/ http://www.green-street.ru/market/topiary/ http://www.green-street.ru/market/houseplants/ -+ смещен текст, делая неактивным разделы «подвала» http://www.green-street.ru/market/postcards/ http://www.green-street.ru/market/soft_toys/ http://www.green-street.ru/context/ http://www.green-street.ru/market/flowerpot/

В текущем состоянии сайт может быть просто не значимым для поисковиков, т.к. практически отсутствует текстовая информация (есть более наполненные сайты).

Главная рекомендация – наполнить основные разделы сайта оптимизированными (с употреблением основных «ключей» раздела – топиарии, комнатные цветы и т.д.) уникальными текстами (около 2000 символов), добавив также оптимизированные тексты в раздел «статьи». Следует также расширить описания к самим товарам, в особенности из раздела «комнатные цветы» и «услуги» (1000 символов). Раздел «статьи» http://www.green-street.ru/context/ также должен содержать полезную для посетителей информацию (например, о комнатных цветах, их содержании, значении; свадебном оформлении, приметах и т.д.)

 

Маркетинг-аудит сайта

1. Нет описания самих товаров, их характеристик и привлекательности. Не описаны свойства товаров, а также ваши преимущества (отстройка от конкурентов).

2. Желательно добавить мотивацию ОБРАТИТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС за вашими услугами - Есть ли скидки? Существует ли специальное предложение и т.д.

UMI SITE : Создание и продвижение сайтов

Что сделать с сайтом:

* Написать о торговом предложении компании и ней самой на отдельной странице сайта, в разделе «о компании»/о нас, а не прятать эту информация в раздел контактов.

* Сформировать четкое и понятное УТП. Рассказать, почему и кому нужны услуги этой компании.

* Добавить перечень рекомендуемых вами товаров, магазинов, салонов или любую другую полезную и нужную сопутствующую информацию для посетителей.

* Добавить подробное описание товаров и разделов

 

Анализ юзабилити сайта и способы решения проблем:

В целом сайт удобен и понятен для посетителя, разделы представлены доступно, навигация удобна. Форма заказа также в целом удобна и понятна.

Для улучшения контакта с потребителем можно добавить форму обратной связи в разделы «О доставке/Об оплате», возможность задать вопрос.

«Подвал»

Есть проблемы с «наплывом» текста на некоторых страницах.

•  •  •  •  •  •