Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль по существу включает в себя всю символику компании и Brand-book (строго задокументированные пояснения к дальнейшему использованию фирстиля, включая цвета, шрифты, размеры и расположения объектов фирменного стиля)
К фирменному стилю относятся:
- логотип
- слоган
- визитная карточка(и)
- фирменные папки
- буклет
- фирменный бланк письма
- фирменный бланк факса
- фирменный конверт
- ценник, ярлык на товар, шелфтокеры, воблеры
- календарь
- плакат
- фирменный шрифт
- авторучки
- настольные приборы
- сувенирная продукция
- открытки
- визуальное оформление автомобилей, формы одежды, бейджей и т.д.
Основная идея фирменного стиля - сделать компанию узнаваемой и неповторимой!
Увы не каждая компания понимает до конца, зачем ей это нужен фирменный стиль и почему он нужен именно при создании сайта .
Портфели фирменного стиля:
Basic фирменный стиль
- Визитка
- Фирменный бланк
- Папка для бумаг
- Бланк факса
- Конверт
Small
фирменный стиль
- Портфель "Basic"
- Авторучки
- Буклет или флаер (имиджевый!)
- Открытка
- Ярлык на товар или Воблер (на выбор)
- дополнительная символика оговаривается отдельно
Business
фирменный стиль
- Портфель "Small"
- Подбор (не создание) шрифта для использования в рекламной продукции фирмы.
- Сувенирная продукция (не более трех вещей по договоренности с клиентом)
- Плакат (имиджевый) А0, А1, А2 - на выбор (дополнительные размеры оговариваются отдельно)
- Календарь карманный (не сезонный! имиджевый)
- Ценник, Воблер, Ярлык на товар, Бейдж
Premium
фирменный стиль
- Портфель "Business"
- Визуальное оформление автомобилей
- Униформа
- Оформление витрин, зоны ресепшен, касс, рабочих мест
- Разработка уникального шрифта
- Создание Brand-Book
Варианты позиций в портфелях могут быть изменены, также могут быть добавлены виды символик.
Во всех портфелях предусмотрено наличие у клиента существующего логотипа в векторном формате.
Разработка BrandBook имеет смысл от портфеля "Business" не ниже. (в любом случае оговаривается отдельно)
Пример разработки логотипа
• • • • •