Алгоритм оптимизации сайта

Алгоритм оптимизации сайта

Заказать оптимизацию сайта

Отзывы по оптимизации сайтов

Алгоритм оптимизации сайта

1. Составление семантического ядра сайта – подбор слов и фраз, которыми может пользоваться посетитель при поиске.
Группировка по группам, секторам и разделам.
Результат: набор слов (фраз) – «ключей», по которым сайт должен быть на высоких позициях

2. Определение страницы, отвечающей за «ключ» - планирование структуры сайта:
* в поисковой выдаче будет показана одна страница по одному запросу;
* эта страница должна быть:
* релевантной – т.е. давать ответ на запрос, с которым пришел человек;
* конверсионной - давать возможность заказать товар или услугу или явным образом направлять к странице (товару).

3. Закрытие от индексации не значимых страниц, задание региона сайта, sitemaр, проверка и устранение проблем с индексацией, установка сервисов веб-аналитики.

4. Написание сео-текстов и размещение с учетом требований поисковой оптимизации:
* сео-текст – текст, содержащий в определенном количестве «ключи», по которым продвигается сайт;
* размещение с учетом требований SEO оптимизации. Прописывание заголовка страницы (Title), описания (META Description), ключевых слов (META Keywords), разметка текста (H1-H6, STRONG, ALTдля изображений);

5. «Помощь» в быстрой индексации сео-страниц ПС: twitter, блоги, соц.закладки, пресс-релизы, sitemap, rss, AddUrl.

6. Фиксация полученной позиции и отслеживание до тех пор, пока не прекратится ее естественный рост.

7. Увеличение значимости страницы в «глазах» ПС.

Текущий критерий – количество и качество ссылок на эту страницу. Ссылка как бы «голосует» за эту страницу, на которую ссылается, говоря что написано на странице, на которую указывает ссылка. Ссылки могут быть со страниц самого сайта (внутренние), и со страниц других сайтов (внешние).

8. Контентное наполнение. Тексты по теме по очень узким запросам:
* продвижение по узким запросам;
* поддержка другой страницы. 
Это могут быть как авторские материалы – сео-тексты, так и перепубликации с других авторитетных для поисковых роботов сайтов со ссылкой на первоисточник.

9. Каталоги статей, новостей, пресс-релизов.
Подготовка и размещение интересного и/или практически полезного материала (статьи, новости, пресс-релизы) со ссылкой на продвигаемый сайт.

10. Ведение корпоративного блога (микроблога) livejournal.com, twitter.com, diary.ru. Работа с отраслевыми каталогами - быстрая индексация новых страниц.

11. Размещение ссылок на платной основе: отраслевые каталоги, биржи ссылок, биржи статей.

12. Поддерживающие мероприятия:
* рассылки на доски объявлений: ссылки, переходы на сайт, прямые обращения (звонки, заказы);
* мониторинг позиций.


Сложности в SEO оптимизации:


1. Быстро меняющаяся конкурентная среда (сделать сайт или десяток другой сайтов сейчас занимает всего лишь несколько часов).

2. Региональность выдачи.

3. Постоянное изменение алгоритмов поисковых систем (учет одних факторов и отброс других), причем, сами эти алгоритмы ПС не разглашают (неясность и неизвестность алгоритмов ПС  - нигде нет четких инструкций, только общие рекомендации).

4. Разнородность конкурирующих сайтов: информационные порталы, доски объявлений, спам-сайты.

5. Возраст и авторитет домена.

6. Когда продвиженец и владелец сайта не обмениваются информацией, то продвиженец вынужден работать вслепую.

  •  •  •  •  •