Тематический индекс цитирования

Тематический индекс цитирования

Популярные поисковые системы в своей работе используют специальные технологии, служащие для определения рейтинга или авторитетности сайтов, учитывая их качественные характеристики, в частности, упоминание на других сайтах. У системы Яндекс эта технология называется тИЦ или просто тематический индекс цитируемости. В среде сео оптимизаторов распространена жаргонная терминология, называющая индексы цитируемости поисковых систем «пузомерками». Если вы столкнулись с подобным словом в информационном материале, то знайте, что речь идет об индексах тИЦ Яндекс и PR Google. Повышение тИЦ осуществляется благодаря увеличению внешней ссылочной массы или внешней SEO оптимизации. Этот показатель применяется для определения правильного порядка размещения ресурсов в определенных рубриках каталога поисковой системы. Перераспределение тИЦ осуществляется через определенные временные промежутки и затрагивает ссылки со страниц, уже проиндексированных поисковыми системами. Раскрутка сайта как процесс, направленный на поисковую оптимизацию, включает ряд работ, направленных на повышение индекса цитируемости. Если оценивать тИц как единицу измерения, то можно дать достаточно простую формулировку его значения. Исходя из нее, тИЦ - это округленное суммарное количество ссылочной массы. Следует учитывать, что не все ресурсы, на которых размещены ссылки, индексируются поисковыми системами, в связи с этим возникает необходимость использования для размещения ссылочного материала так называемые трастовые сайты. Это ресурсы, пользующиеся повышенным авторитетом в глазах поисковиков и позволяющие довольно быстро индексировать ссылочную массу. Применение трастовых ресурсов в работе оптимизатора позволяет очень быстро увеличить показатели тИЦ и PR.

 

SEO Статьи

  •  •  •  •  •