Раскрутка сайта: 15 гарантированных способов привлечь посетителей на сайт, Баннерная реклама, Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AddWords, Трафик с поисковых систем, Посетители каталогов и досок объявлений, SMO продвижение

Раскрутка сайта

15 гарантированных способов привлечь посетителей на сайт

 

Как привлечь посетителей на свой сайт? Этот вопрос ежедневно задает себе большинство владельцев собственных ресурсов. Интересный содержательный сайт нуждается в притоке новых пользователей, однако самое главное получить первую «волну» посещений, после которой трафик начнет постепенно увеличиваться, пройдя критическую отметку. Большинство способов привлечения посетителей платные, так как относятся к медийной рекламе. Правильное планирование рекламного бюджета позволяет рационально расходовать бюджет компании и для этого мы распределили наши способы по мере максимального притока пользователей. Тем не менее, следует обратить внимание, что большое количество посетителей не является гарантией прямой заинтересованности посетителей в приобретении вашего товара или услуги.


1. Баннерная реклама – позволяет получить максимальное количество посетителей за сравнительно короткие сроки. Данный вид рекламы имеет стоимость, которая формируется количеством показов баннера, его расположением на исходной странице и размерами. Недостатки: высокая стоимость, не более 5% целевых переходов.

2. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AddWords – реклама от двух ведущих поисковых систем, которая позволяет привлечь посетителей по определенным поисковым запросам. Главное преимущество – целевой трафик. Недостатки: высокая стоимость, формирующаяся в зависимости от конкуренции вашего ключевого словосочетания.

3. Трафик с поисковых систем по низкочастотным запросам. Может быть обеспечен релевантными уникальными СЕО материалами (статьями) расположенными на вашем сайте. Требует создание семантического ядра сайта, постоянного сбора статистики и привлечения СЕО – копирайтера. Недостатки: относительно длительный период увеличения трафика с момента размещения.

4. Посетители каталогов и досок объявлений – целевая аудитория, которую можно привлечь использую платное размещение на тематических рекламных ресурсах. Недостатки: необходимость постоянного повышения и актуализации объявления за дополнительную плату.

5. SMO продвижение или продвижение с помощью социальных сетей. Для каждого сайта направленного на конечную целевую аудиторию группа в социальной сети может стать очень эффективным источником трафика. Недостатки: необходимость наличия персонала обслуживающего группу в социальной сети, ведущего диалог с подписчиками, обновляющего материалы на стене.

6. Обмен ссылками и баннерами с дружественными ресурсами. Недорогой способ получить новых посетителей. Недостатки: нецелевой трафик, низкая эффективность.

7. Размещение статей на сторонних ресурсах, использование партнёрских систем размещения текстовых оптимизированных материалов. Недостатки: длительный период начала привлечения трафика с момента размещения.

8. Обзоры, рекомендации, превью. Создание рекомендательных текстовых и видеоматериалов позволяет привлечь внимание к своему сайту или определённой услуге или товару, реализуемому вашим ресурсом. Недостатки: наличие обзорного материала на главной странице сайта лимитировано его актуальностью, высокие требования к качеству и профессиональному уровню.

9. Форумы и сообщества - позволяют получить новых посетителей ищущих определенный товар или услугу. Недостатки: очень большие временные затраты.

10. YouTube – крупнейший ресурс видео материалов. Создание собственного канала и размещение на нем интересных материалов по тематике сайта позволяет получить

стабильных трафик. Недостатки: высокая сложность при самостоятельном создании материалов, высокие требования к качеству и профессиональному уровню.

11. Почтовые рассылки – позволяют в короткие сроки проинформировать большую аудиторию о вашем сайте. Недостатки: несмотря на эффективность, рассматривается большинством пользователей как слишком навязчивый.

12. landing page или продающие страницы – дают возможность мотивировать посетителя на приобретение товара, посредством продающего текста, акций, скидок. Недостатки: необходимость привлечения трафика к самим целевым страницам.

13. Изображения и картинки. Чем больше уникального фото с вашего сайта проиндексировано поисковыми системами, тем больше шансов получить приток посетителей. Недостатки: невысокие показатели целевых посетителей.

14. Сервисы вопросов и ответов – позволяют найти целевых пользователей, которые ищут определенную информацию. Недостатки: большие временные затраты.

15. Бесплатные промо-материалы, объявления в офлайн изданиях. Позволяют получить аудиторию, минуя рекламу в сети. Недостаток: слишком высокий интервал между получением материала в офлайн и нахождением пользователя в онлайн.

Раскрутка сайта

Пожалуй, все вебмастера и владельцы сайтов знают, что раскрутка сайтов - это довольно сложный процесс, требующий индивидуального подхода и тщательнейшего анализа. Это на первый взгляд простое понятие включает в себя целый комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости определенного ресурса, поднятие его позиций в результатах популярных поисковых систем, анализ эффективности и оценку целевой аудитории. Процесс состоит из нескольких этапов, требующих поочерёдного выполнения.

Основные этапы:

  • Развернутый анализ сайта. Если ресурс уже имеет некоторое время работы, наработал определенную аудиторию, но динамика вас не удовлетворяет, то оценка сайта – это обязательная мера для определения и выявления недостатков в его структуре. Анализ включает большое количество статистических данных: рейтинги основных поисковых систем Яндекс и Google (тИЦ и PR), наличие вашего сайта в популярных каталогах, количество проиндексированных поисковыми роботами страниц, ключевые слова и стоп-слова,  рейтинг вашего сайта в поисковых системах, исходя из поисковых слов, географии и динамики посещений ресурса, количества внешних ссылок и упоминаний о вашем сайте в сторонних источниках.
  • Составление плана работ с учетом всех вышеперечисленных данных.
  • Работа, направленная на оптимизацию по нескольким направлениям, то есть внешняя сео оптимизация, включающая динамическую и статическую. В состав внешней статической оптимизации входит следующий комплекс мер:  регистрация в популярных каталогах (ручная и автоматическая регистрация), регистрация в каталогах поисковых систем (Яндекс каталог, DMOZ, Рамблер ТОП, mail.ru, Yahoo и т.п.), обмен ссылками с другими ресурсами (покупка, кольцевой и прямой обмен), размещение сео статей, включающих ключевые слова, создание групп и размещение ссылок в социальных сетях, размещение в блогах, форумах, создание пресс-релизов.

Таким образом, при учете всех ошибок, используя в процессе работы анализ сайта и устраняя его недостатки, за небольшой период  времени можно добиться существенного увеличения посещаемости, роста рейтингов и релевантности ресурса.

 

SEO Статьи

  •  •  •  •  •