Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг

Кроме часто использующегося термина «поисковая раскрутка сайтов», существует более емкий и профессиональный термин «поисковый маркетинг». Это название объединяет различные комплексы мероприятий, направленных на увеличение притока пользователей на сайт и повышения эффективности рекламы. Все методы, которые могут служить этой цели, являются инструментами поискового маркетинга. Действия ПМ – это перераспределение ключевых позиций между сайтами, исходя из их релевантности. Поисковый маркетинг позволяет привлечь определенную целевую аудиторию, напрямую заинтересованную в приобретении определенных товаров и услуг. Ставка в таком комплексе мер делается не на количество показов определенной информации, а на качество и количество целевых переходов. Основными направления ПМ являются контентная реклама и поисковая оптимизация. Кроме того, существуют относительно новые, но уже доказавшие свою эффективность способы поискового маркетинга – Video search marketing (оптимизация поиск по видеоматериалам) и Social marketing optimization (поисковый маркетинг для социальных сетей). В ближайшее время благодаря новым технологиям должны появиться новые способы продвижения в интернете, которые расширят границы и возможности инструментов поискового маркетинга.

 

SEO Статьи

  •  •  •  •  •