Подготовительные этапы раскрутки сайта

Подготовительные этапы раскрутки сайта

 

Ввиду того, что каждый случай требует индивидуального решения, а каждый ресурс имеет определенную целевую аудиторию, единой стратегии продвижения для всех сайтов не существует. У каждого специалиста-оптимизатора существуют свои принципы работы и определённые приемы. Тем не менее, поисковая оптимизация или так называемая раскрутка сайта должна проводиться в определенной последовательности и иметь определенные цели своей деятельности. Существует ряд подготовительных этапов, без которых нельзя обойтись, начиная этот процесс.

Первым этапом можно назвать определение целей. Как правило, основными задачами нового сайта являются попадание в строки поисковых систем, получение высоких рейтингов по ряду поисковых запросов, увеличение посещаемости ресурса, привлечение определенной целевой аудитории, увеличение конверсии, представленность в популярных каталогах и социальных сетях.

На втором этапе специалисты занимаются составлением структуры сайта, его информационной составляющей и семантического ядра. Выделяются ключевые слова, по которым осуществляются поисковые запросы, ключи распределяются по частотности.

Третий этап – анализ сайта конкурентов в топе поисковых систем, оценка методов и приемов его раскрутки. Опытный специалист может достаточно быстро определить, какие инструменты оптимизации были использованы для попадания определенного сайта в верхние позиции поисковика. Таким образом, при продвижении собственного ресурса можно использовать контрприемы. Приведем простой пример: сайт, посвященный продаже утюгов, попал в топ благодаря дорогой контентной рекламе, но практически не имеет текстового содержимого. Таким образом, если его владельцы на короткий период времени приостановят рекламу, то сайт автоматически скатится в нижние строки, уступив место ресурсу, более содержательному с позиции сео.

Четвертый этап – аудит сайта. После выбора ключевых слов и оценки эффективности конкурента проводится комплексная оценка сайта, выявление его слабых сторон и составление плана для последующей оптимизации. На этом этапе необходимо учесть все недостатки ресурса, отношение к нему поисковых систем, наличие внешней ссылочной массы. Только после составления детального плана работ можно приступить к непосредственно раскрутке или поисковому маркетингу.

 

SEO Статьи

  •  •  •  •  •