Наполнение контентом

Наполнение контентом

 

Как и любой другой информационный источник, сайт имеет две основных составляющих, которые формируют отношение к нему читателей и посетителей. Первая – внешняя к ней относится: дизайн, наименование, ключевые слова и привлекательные заголовки. Вторая – это внутреннее содержимое: наполнение контентом, визуальные и текстовые материалы. Очень часто уделив должное внимание внешней составляющей, администратор ресурса экономит именно на контенте и получается, что визуально привлекательный сайт оказывается неинформативной пустышкой, которой нечем заинтересовать постоянного посетителя. Не думайте, что данное требование относится только к информационным ресурсам. Интернет магазины продающие товары работают гораздо эффективней, если кроме лаконичных  технических характеристик, покупатель сможет получить подробный обзор того или иного товара, прочитать ряд специализированных статей или посмотреть интересный видеоматериал описывающий особенности объекта продаж. Кроме позитивной реакции посетителей, наполнение контентом увеличивает потенциал сайта в глазах поисковых систем и напрямую влияет на рейтинги. Также не стоит забывать, что и пользователь и поисковые системы любят уникальный материал, а не скопированную с других ресурсов информацию. Необдуманное копирование чужого контента может дать негативный результат и навсегда заблокировать доступ нового сайта в топовые позиции поисковиков. К сожалению, создание оригинального и качественного контента довольно кропотливый процесс, и если вы не имеетt возможность содержать штатный персонал, который может оперативно пополнять ваш ресурс уникальным материалам, то лучше доверить этот процесс специализированному подрядчику.  

 

SEO Статьи

  •  •  •  •  •