Геотаргетинг и раскрутка сайтов

Геотаргетинг и раскрутка сайтов

 

Геотаргетинг или выдача содержимого по поисковому запросу, исходя из определённой местности, является важным фактором, на который стоит обязательно обратить внимание при создании нового сайта и наполнению его содержимым. Дело в том, что продвигать новую позицию или услугу на первом этапе гораздо сложнее, если ваше географическое пространство довольно широкое. При этом раскрутка сайта в отдельно взятом городе и области может быть гораздо эффективнее, если при создании сайта и регистрации его в каталогах поисковых систем учтен географический признак. Основной коммерческой  целью геотаргетинга служит нацеливание (таргетирование) информационных и рекламных сообщений на определённую аудиторию. При создании сайтов, нацеленных на различные регионы, разработчиками может использоваться прием, который позволит выдавать различную целевую информацию для пользователей из разных регионов. Определение их регионального местонахождения, как правило, делается на основании подмены по IP адресу. В глазах поисковых роботов такая практика является вполне допустимой и не нарушает требования поисковых систем. Кроме того, на использование региональной привязки следует обращать внимание при составлении и подборе ключевых слов, при создании текстового наполнения. К примеру, ключевое словосочетание раскрутка сайтов в СПБ, размещенное в материале ресурса, имеющего региональную привязку к Ленинградской области, может быть гораздо эффективней, чем аналогичное слово без уточнения региона.

 

SEO Статьи

•  •  •  •  •  •