Оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге

оптимизация 

Seo оптимизация сайта

Оптимизация сайта

 

Заказать оптимизацию сайта в вашем регионе

Отзывы по оптимизации сайтов в Санкт-Петербурге

Оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге

SEO оптимизация

Оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге отличается от оптимизации в других регионах России.

В Петербурге, как и в городах-миллионниках, есть масса компаний - которые оптимизируют сайты- но делают это правильно лишь единицы. Для того, чтобы сайт стал оптимизированным, необходимо разобраться с целью оптимизации и четко сформулировать для себя, что именно нужно вам- владельцу сайта.

Более подробно о методах оптимизации сайта в Петербурге вы можете узнать у наших оптимизаторов, написав им письмо info@umisite.ru

ОПТИМИЗАЦИЯ  САЙТА СВОИМИ СИЛАМИ.


Правильная оптимизация – это то, с чего должен начинаться любой сайт. В идеале это должно делаться сразу, но если так случилось, что ваш сайт уже «пострадал» от руки разработчика, но все же вам хочется его продвигать, то правильно проведенная оптимизация в данном случае – это уже половина успеха. Ведь, как показывает практика, хорошо оптимизированный сайт вполне может сразу занять высокие позиции в поисковой выдаче без дополнительных мероприятий и вложений. Итак, в чем же заключается оптимизация, какие инструменты к ней относятся, и на что каждый из них влияет? 
Начнем с того, что оптимизировать сайт нужно как для поисковых роботов, так и для пользователей. Начнем с оптимизации пользовательского интерфейса, или улучшения юзабилити сайта (удобство пользования), который должен соответствовать последним тенденциям сайтов, созданных по принципам Web 2.0: Оптимизация юзабилити: 1. Максимально упрощенная навигация – правило 3-х кликов. Это означает, что посетитель вашего сайта должен добраться до самой глубокой страницы вашего сайта в 3 клика. Если этот процесс требует больше действий – сайт нуждается в упрощении, т.е. оптимизации. 2. Интеграция с социальными сетями. 3. Возможность ведения личного кабинета, участия в форумах, загрузки своих фото и видеоматериалов и т.д., e-mail рассылка – оптимизация для людей. Максимальное удобство и практичность в пользовании вашим сайтом. 4. Карта сайта, размещенная на видном месте, а также строка поиска – это ваша «вежливость» по отношению к посетителю. 5. Яркость, крупные детали и шрифты в дизайне (более подробно о дизайне версии Web 2.0 читайте в нашей статье, посвященной дизайну сайтов).



ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ДЛЯ ПОИСКОВИКОВ:


1. Прописание мета-полей, один из самых важных факторов внутренней оптимизации: title, keywords, desсription. Title – заголовок, то, что появляется в поисковой выдаче при наборе запроса. Выполняет 2 основные функции: дает понятие поисковику о содержимом страницы, а также оповещает пользователя. То есть, в идеале title должен быть интересным для людей и с ключевыми словами – для роботов. Поле keywords заполняется для каждой страницы сайта отдельно, как и desсription – краткое описание содержимого на странице. 2. Заголовки H1-H6: выделяют текст, его главные мысли и подразделы. Упоминание ключевого слова в заголовке первого уровня H1 также поможет быстрой индексации страниц. 3. Внутренняя перелинковка страниц – перекрестные ссылки на сами страницы сайта, ускоряют индексацию. 4. Теги типа <strong> («жирное» выделение) и т.д. – делают слова и предложения более значимыми для поисковиков. Конечно же, оптимизация на этом не заканчивается, но без этих основных моментов оптимизации на сайте просто нет. И это то, что вы сможете выполнить самостоятельно, существенно улучшив позиции своего сайта в поисковой выдаче.

Монетизация сайтов

•  •  •  •  •  •

SEO Статьи

  •  •  •  •  •

Назад