Новый алгоритм ранжирования Яндекса 2014

Новый алгоритм ранжирования Яндекс 2014: Закат черных оптимизаторов

Новый алгоритм ранжирования Яндекс 2014

Черная оптимизация, дорвейныесайты, «нагон» ссылочной массы, автоматическая прогонка по каталогам  уже давно несут весьма сомнительный эффект для поискового продвижения.Однако отсутствие адекватного контроля со стороны поисковых систем, до недавнего времени позволяло  им находить свою нишу на рынке информационных услуг. В ближайшее время картина может существенно измениться. Лидер поисковых систем Рунета, компания «Яндекс» с 12 марта 2014 года начала осуществлять отключения учета внешних ссылок для ранжирования сайтов. На первом этапе изменения коснутся Московской области и столицы, а также ряда определенных тематик. В первую очередь это наиболее конкурентные направления электронной коммерции: торговля бытовой техникой и электроникой, одеждой, недвижимостью, предоставления юридических услуг, туризма, досуга, услуг в сфере красоты и здоровья. О нововведении заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекс».

Что это означает для владельцев сайтов и чего следует опасаться?

Нововведение по большей части несет позитивный характер для честных оптимизаторов и потребителей их услуг. Оптимизация с помощью текстов размещенных на сайте, внутренняя оптимизация ресурсов сохранят самые высокие показатели эффективности в увеличении поисковой выдачи. Целевая контекстная реклама останется наиболее оправданным способом оперативного привлечения клиентов. Владельцы ресурсов, которые позиционировали свои сайты как качественный рекламный инструмент, только выиграют. Пострадают в первую очередь владельцы сайтов стремящиеся сэкономить, те которые предпочитали привлечение к продвижению «знакомых мальчиков», обращению к специализированным компаниям. Для них данная реформа означает увеличение расходов на продвижение сайта, а точнее отказ от черных способов и переход к цивилизованному продвижению.

Ожидать ли существенных увеличений стоимости внутренней и текстовой оптимизации?

Не исключено, что стоимость таких услуг может повыситься в пределах 20-30%. Это обусловлено повышением спроса на квалифицированных специалистов: оптимизаторов и копирайтеров. Стоимость контекстной рекламы во многих отраслях интернет – коммерции очень высока, а внутренняя оптимизация остаётся ее единственной альтернативой.Текстовые материалы, тематические статьи для внутреннего размещения, видео – обзоры которые останутся основой информационного содержимого коммерческого ресурса, и надежным маркетинговым и рекламным инструментом. После изменений они перестанут конкурировать с «мусорной» ссылочной массой.Это приведет к определенной чистке кадров отрасли и позволит рынку оптимизации стать более прозрачным для заказчика, а поисковой выдаче более удобной для пользователя.

SEO Статьи

  •  •  •  •  •